hcol
| О школе | Новости| Информация для родителей| Педагог - психолог| Уполномоченный по правам ребенка| Контакты|
 

1.ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

2.СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

3.ДОКУМЕНТЫ

4.ОБРАЗОВАНИЕ

5.ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

6.РУКОВОДСТВО.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

7.МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

8.СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

9.ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

10.ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

11.ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЁМА (ПЕРЕВОДА)

12.ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

13. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

   


Год основания – 1938

Школа была единственным культурным центром во Фрунзенском районе города Иванова.
1942 - 1946 г. - военно - медицинский госпиталь №3824.
1947 – 1980 г. - общеобразовательная школа №46.

Школа гордилась своими выпускниками:

  1. Белороссов Владимир - Герой Советского Союза.
  2. Сперанский Михаил - дипломат, переводчик ООН.
  3. Выборнов Юрий - журналист ОРТ.
  4. Кашаев Владимир - заслуженный работник культуры.
  5. Клюев Михаил-доктор хим. наук, профессор, декан Ив. гос. университета.

В 1980 г. весь коллектив учителей и учащихся был переведен в новую школу №7.
С 1981 – 1983 г.г. - Детский дом №2.
С 1983 года - школа - интернат № 3 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
С 1999 года школа – интернат № 3 была преобразована в специальную (коррекционную) школу.

Коррекционной школой руководили:

1983 – 1985 гг.. первый директор Носихин Юрий Александрович.
1985 г. по август 2005 г. - в течение 20 лет успешно руководила школой Салова Валентина Владимировна.
С 2005 год директор школы - Исаенко Галина Николаевна.

Образовательная деятельность:

В школе в 21 классах обучается 211 учащихся, функционируют 9 групп продленного дня. В свободное время ребята могут выбрать занятия по интересам,работают 10 кружков,1 спортивная секция.

В основе личного и социального благополучия учащегося школы лежит его успешность в труде, состоятельность в быту и насыщенность интересов в свободное время.Работа по этим направлениям проводится в системе и начинается с 1 класса.

Соответственно мы выделяем три направления социализации учащихся: труд, быт, досуг, которые и определяют содержание образовательных программ школы.

При формировании системы работы школы по социальной адаптации учащихся главным является забота о жизненной перспективе выпускника – его личном и социальном благополучии с учетом индивидуальных особенностей и реальных обстоятельств.

С 2003 г. в школе организовано обучение в 10-11 кл. с углубленным трудовым обучением и начальной профессиональной подготовкой. Обучение обеспечивает допрофессиональную, адресную подготовку на рабочее место по видам труда: швейное дело, рабочий по обслуживанию здания, автодело, помощник воспитателя детского сада, уборщик служебных помещений.

По окончании 11 класса учащиеся получают профессии автослесаря и швеи с присвоением квалификационного 2-3 разрядов.

С 2004 года в учебный план введены часы для учащихся, имеющих сложный дефект. В 2014 - 2015 учебном году в школе функционирует 3 класса со сложным дефектом.
Содержание образования в этих классах направлено на формирование практических навыков и умений, использование своих знаний в простейшей предметно – практической, игровой, учебной и бытовой деятельности.
Коррекцию сенсорных и двигательных недостатков обучащихся осуществляют учителя-дефектологи в тесном сотрудничестве с логопедом, воспитателями групп продленного дня, педагогом-психологом, медицинскими работниками.
Воспитательная система школы соединила в единый процесс все доминирующие сферы деятельности школьника:
  • познание;
  • практическую деятельность;
  • игры;
  • физическое развитие;
  • общение;
Задачи реализуются через деятельность программы «Грани», включающей в себя:
  • «Дом радости»- для младшего звена;
  • «Хочу все знать» - для среднего звена;
  • «Мир вокруг меня» - для старшего звена;
Структурным компонентом воспитательной системы школы является детская – юношеская организация «Республика Россов» - орган ученического соуправления.

Школа ежегодно является участником и призером:

  1. Областного фестиваля “Театра моды” для детей с ограниченными возможностями здоровья.
  2. Спортивных соревнований Ивановской области, для детей с ограниченными возможностями здоровья.
  3. Областных и городских творческих выставок для детей — инвалидов.